Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Товар купленный "под заказ" возврату или обмену не подлежит.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Все клиенты нашего интернет-магазина имеют право на возврат и обмен товаров на аналогичные в течение 14 дней с момента получения, на основании "Закона Республики Казахстан о защите прав потребителей" и указанных ниже условий.
Как вернуть товар, который не подошел?
- Вернуть или обменять товар можно в одном из наших пунктов выдачи заказов в городе Алматы
- Если вы находитесь в другом городе, вернуть товар можно курьерской компанией на адрес г.Алматы, ул. Шевченко 147В.
- Возврат товара не осуществляется наложенным платежом.
- В случае невозможности обменять товар, возврат денежных средств будет произведен на карту или расчетные счета банков Казахстана
- Если товар пришел поврежденный на пункт выдачи перевозчика и покупатель сообщил нам об этом сразу, мы отправляем новый товар.
Имеет ли право покупатель вернуть товар или обменять его на аналогичный?
Да, если:
- товар имеет недостатки или неисправен, производственные или транспортные повреждения - происходит крайне редко, полная компенсация с нашей стороны;
- товар ошибочно направлен с другими характеристиками - происходит крайне редко, полная компенсация с нашей стороны;
- товар надлежащего качества, но не подошел покупателю по определенным причинам. Клиент имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный при условии оплаты всех транспортных услуг и выполнения всех обязательств, предусмотренных законодательством и нашим интернет-магазином.
При каких условиях возможен возврат и обмен товара в интернет-магазине?
Главное, чтобы:
- со дня получения товара клиентом не прошло 14 дней;
- товар не эксплуатировался и отсутствовали дефекты и повреждения;
- сохранены были целостность упаковки и полная комплектация;
- заказанного товара нет в списке, не подлежащих возврату и обмену согласно законодательству;
Порядок проведения возврата и обмена в интернет-магазине:
- в первую очередь, сообщите причину возврата или обмена, все необходимые почтовые и расчетные данные;
- компания производит проверку товара и данных по заказу клиента;
- в течение 3 рабочих дней после получения товара, происходит возврат средств или обмен товара;
- все действия выполняются согласно действующему законодательству.
Условия при которых покупателю может быть отказано в замене товара:
- были не выполнены условия возврата и обмена товара;
- товар заказывался и был доставлен индивидуально под пожелания клиента
- Товар надлежащего качества, который привезен Под заказ*, обмену и возврату не подлежит.
- Также возврату и обмену не подлежат товары, привезенные под заказ по неверным техническим данным Покупателя.
- Заказ товара осуществляется после внесения предоплаты — 50% от стоимости. Предоплата не возвращается, если товар прибыл в срок или заказчик осуществил неправильный самостоятельный подбор.
- Если товар отсутствует на складе завода-производителя, срок поставки может затянуться более, чем на 2 месяца. В таком случае мы возвращаем деньги по требованию Клиента.
Рекомендуем подбирать детали с помощью наших менеджеров. Детальные условия поставки уточняйте у менеджера.
*Под заказ — это неходовой товар, который привозится только под конкретного заказчика.
Кто оплачивает возврат?
Если товар не подошёл по нашей вине, все затраты по пересылке оплачиваем мы. Если же товар надлежащего качества и соответствует заказу, но по другим причинам не подошел, возврат оплачивает покупатель.