История бренда Tefal началась в 1954 году с изобретения антипригарного покрытия. Изначально компания производила посуду, но со временем стала лидером по продажам электрической кухонной техники, в частности, чайников, утюгов и кухонных комбайнов. Новейшие технологии и строжайший контроль производства практически исключает поломку Tefal. Но каждый бытовой прибор имеет свой ограниченный ресурс, поэтому при длительной эксплуатации легко столкнуться с проблемой ремонта. Ремонт бытовых приборов Tefal очень сложен и практически невозможен в домашних условиях. В конструкцию электроприборов включена высокоточная электроника, которая не может быть починена или заменена без специального оборудования. Именно поэтому при возникновении неисправности кухонной техники Tefal стоит незамедлительно обратиться в специализированный сервис-центр. Основной причиной неполадки кухонных приборов Tefal является человеческий фактор. Неправильное или слишком длительное использование электроустройства значительно снижает его ресурс. Также важной причиной является не следование инструкции по эксплуатации. К примеру, большинство кухонных комбайнов не рассчитаны для перемалывания льда по причине особенности конструкции ножей и ограниченной мощности электродвигателя. Ещё одним весомым фактором являются перебои в электросети и механические повреждения, которые способны вывести из строя даже самый новый бытовой прибор. Сервисный ремонт электроприборов начинается с диагностики неполадки. В результате выявляются не только видимые, но и скрытые дефекты кухонной техники. После осуществления диагностических работ мастер озвучивает цену работы и срок её выполнения, согласуя её с клиентом. После проведения ремонта клиент получает гарантию на качество работы и, если таковые были, заменённые детали бытового прибора. Данная гарантия подтверждает качество выполненных мастерами сервис-центра работ.